За последние три месяца более 300 жителей Красноярска подали жалобы на действия кредитных учреждений. Как сообщил 28 мая журналистам ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по краю Андрей Пучковский, «абсолютное большинство обращений связано с последствиями использования банковских кредитных пластиковых карт: многие граждане считают, что при оформлении договора были введены в заблуждение относительно реальной стоимости финансовых услуг банков».
По словам Пучковского, «в Роспотребнадзор и правоохранительные органы обращаются те потребители, кто не согласен с кредитной задолженностью, выставленной банком; люди обнаруживают, что их кредитная задолженность не снижается, несмотря на своевременные платежи».
В данном случае специалисты рекомендуют в первую очередь обращаться в банк по вопросу реструктуризации задолженности, а если в результате переговорного процесса банк не идет навстречу, действовать через судебные инстанции.